148.Скай Ал11/25/2013 20:24:00

  Уважаемый Александрин А.
  Предлагаю вместе поработать над запуском нового конкурса, чтобы придать толчок для нового витка ЛитРПГ. Идеи изложены здесь и пока не окончательны и будут дополняться на основе предложений читателей.
   http://samlib.ru/editors/s/skaj_a_p/argumenty.shtml
  На втором этапе хотелось бы найти разработчиков, заинтересованных в разработке игр на новой основе.
  Главная цель не сам конкурс, а развитие идей для того чтобы разроботчики РПГ сошли с бега по кругу. Старые концепции игровой логики были интересны лет этак ... назад. А сейчас настолько приелись, что никакая графика не спасает. Не обязательно брать все идеи но прогрес желательно подтолкнуть.
   Вот несколько моих идей
  
   ---Первое желание - это что бы от игры была польза. То есть получать реально полезные знания и навыки, которые можно было бы использовать в реальном мире. Как идеал - даже сдать экзамены и получить диплом.( К примеру.Если ты травник так изучай травы так, что выйдя в поле смог хоть отличить ядовитые от лечебных. Если Хилер - То и в реале мом бы оказать первую мед помощь. И тд.)
   ---Второе - возможность в игре заработать. Никто же не удивляется, что за картины, музыку, приятный сервис приходится платить. Виртуальные ценности это новый продукт и люди за него тоже готовы платить.
   ---Третье - баланс между созиданием и разрушением должен быть ближе к реальности. То есть - созидательный труд должен быть достаточно привлекательным. .Если чей-то герой убил кого-то, для грабежа (на виду или нет) - должна быть адекватная реакция соседей, родственников, друзей и властей. Следствие, розыск, награда за поимку, личная месть родственников и другие варианты. Наказания должны быть сходными с наказаниями в реальности.
   ---Начало игры происходит в семье в раннем возрасте- 5 лет. А не на улице без роду без племени. Задания на развитие дают в первую очередь родственники - родители, дедушки, братья сестры, а также дяди и тд.
   ---Основная задача - выжить самому, помочь выжить семье и роду. Родовые отношения должны присутствовать и нести свои бенефиты в виде бесплатной помощи, подарков, обучения и тд.
   ---Смерь героя окончательна, но есть возможность слияния души с любым членом семьи при условии достаточного уровня хороших отношений. То есть после смерти душа ГГ выбирает наследника и сливается с ним. Имущество при этом наследуется. Знания и умения - не уверен. Другое дело если ГГ успел обзавестись детьми. В этом случае дети от рождения получают возможность ускоренного развития качеств хорошо развитых у родителей.
   ---Игра проиграна когда душа ГГ не сможет больше ни в кого переселиться по причине смерти всех дружелюбных родственников. Однако при развитии дружеских отношений до очень высокого уровня с не членами рода возможно по-братания и включение друга в семью. Также возможно усыновление. Таким образом возникает общая заинтересованность в укреплении рода. Но и одиночки имеют шанс
  

Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Перезагрузить 🗙
>