519.Терентьев Андрей07/17/2013 23:29:00

  Интересная дискуссия.
  Мне всегда казалось, что статы для героя прокачивать нелишне, но рано или поздно прокачка замедляется и останавливается. Как ток насыщения.
  http://sfiz.ru/img/tom2/ris149.jpg (Надеюсь, ссылку на картинку можно).
  
  Прокачал 20 статов всего - все, гуляй. При этом, за каждый уровень дают свободные статы(вариативно, от 1 до 10 в прочитанных мной книгах и пройденных играх). Тоесть к 300му уровню - от 300 до 3000 статов.
  
  Также, с уровнем часто появляются новые умения или заклинания, прибавка к урону/защите/исцелению от которых нелинейна. А на первом уровне - только примитивные заклинания и удары, на высоких - убойные армегеддоны и мощные приёмы)
  
  Также, бонус в статах от масштабирующихся(фамильных) вещей растет именно с уровнем, и, как уже отметили, многие хорошие вещи просто не оденешь на 1м лвле.
  
  И еще вариативные бонусы, встречающие не во всех играх:
  Бывает, с уровнем дают + к хп и мп
  или рост профессии часто бывает ограничен ростом уровня
  
  Вот и получается, выбирая между +20 ко всем статам(к примеру, но значение конечно чаще всего), и бонусом = (число статов за лвл)*уровень + (бонус вещи)* уровень + (бонус к хм и мане)*уровень + новые заклинания
  
  Вообще в каждой игре своя система... В моей любимой Проклятые Земли(да, она старая, очень, все равно отличная - из оффлайновых) вообще уровней нет, а на опыт покупаются навыки и растет хп и мп.
  В том же ГКН ГГ качает уровень - в том числе, чтобы набрать нужный мана-кап, хотя мысль о глупости прокачки уровней на одних социальных квестах там вроде была. Тоесть автор говорит прокачивать и опыт и навыки в бою.
  

Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Перезагрузить 🗙
>