>>221.AntiSkarabey >Заранее прошу прощения у Fox-а, если таки начнётся срач. Я не хотел(наверно^^).
В срачах рождается баттхерт. Ой, я хотел написать: в спорах рождается истина. Удалил комментарии клоунов и переходы на личности. Сам срач оставил.
>>222.Дмитрий >Из субжанров я к MС отношусь крайне положительно ибо прекрасно понимаю что единственная задача любой художественной литературы это развлечение и отдых, а все кто говорит иначе это лицемеры и интеллигенты.
По сути вы правы, 99% процентов современной художественной литературы и СИ в частности превратились в разлекалово, где мозг отдыхает. (Что и нужно после тяжелого рабочего дня). Но забыли о еще 2х функциях литературы: познавательная и воспитательная. Познавательная. Характерна для литературы классиков и других эпох. Через нее мы узнаем о том времени, нравах, обычаях. Пример, чтобы далеко не ходить: http://samlib.ru/p/pupkin_wasja_ibragimowich/index_2.shtml "Воспоминания участника ВОВ" у Ясинского. Он переводит в электронный вид дневник своего отца. И то, что там написано дает понять, как все было на самом деле в то время. А не как показывают в учебниках и фильмах о войне. Для меня их читать непросто, непередаваемые эмоции возникают во время чтения. Воспитательная. Эта функция также распространяется на мультики, аниме, фильмы. Когда их смотрят или читают дети и подростки. Они подсознательно впитывают в себя модели поведения, которые там показывают: что кажется им крутым. Многие почему-то этого понимать не хотят. А потом удивляются, почему дети, насмотревшись криминальных сериалов, боевиков и пиндоских мультиков по зомбоящику, вырастает такими уебками и садистами.
Вот мое мнение по поводу художественной литературы.
Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки.
Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки.
Перезагрузить🗙