245.Fox04/10/2013 09:55:00

  > > 221.AntiSkarabey
  >Заранее прошу прощения у Fox-а, если таки начнётся срач. Я не хотел(наверно^^).
  
  В срачах рождается баттхерт. Ой, я хотел написать: в спорах рождается истина.
  Удалил комментарии клоунов и переходы на личности. Сам срач оставил.
  
  > > 222.Дмитрий
  >Из субжанров я к MС отношусь крайне положительно ибо прекрасно понимаю что единственная задача любой художественной литературы это развлечение и отдых, а все кто говорит иначе это лицемеры и интеллигенты.
  
  По сути вы правы, 99% процентов современной художественной литературы и СИ в частности превратились в разлекалово, где мозг отдыхает. (Что и нужно после тяжелого рабочего дня).
  Но забыли о еще 2х функциях литературы: познавательная и воспитательная.
  Познавательная. Характерна для литературы классиков и других эпох. Через нее мы узнаем о том времени, нравах, обычаях.
  Пример, чтобы далеко не ходить: http://samlib.ru/p/pupkin_wasja_ibragimowich/index_2.shtml
  "Воспоминания участника ВОВ" у Ясинского. Он переводит в электронный вид дневник своего отца. И то, что там написано дает понять, как все было на самом деле в то время. А не как показывают в учебниках и фильмах о войне. Для меня их читать непросто, непередаваемые эмоции возникают во время чтения.
  Воспитательная. Эта функция также распространяется на мультики, аниме, фильмы. Когда их смотрят или читают дети и подростки. Они подсознательно впитывают в себя модели поведения, которые там показывают: что кажется им крутым. Многие почему-то этого понимать не хотят. А потом удивляются, почему дети, насмотревшись криминальных сериалов, боевиков и пиндоских мультиков по зомбоящику, вырастает такими уебками и садистами.
  
  Вот мое мнение по поводу художественной литературы.

Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Перезагрузить 🗙
>