929.Лапиков Михаил Александрович09/29/2011 02:36:00

  > > 297.SA
  >> > 295.MeW
  >>а это по д&д миру разве?
  >Dungeons & Dragons - это не мир, это правила игры) странно, что не знаете
  >
  Дело в том, что помимо игромеханики - те самые "правила", есть понятие "сеттинга" - то есть, собственно игрового мира. Их в D&D несколько. В настоящее время по умолчанию игрой поддерживается Эберрон с фокусом на его главном континенте - Хорвейре.
  Другие миры игры за последние 40 лет регулярно и помногу описывались в самой разной художке. Уэйс, Хикмен и Сальваторе - всего лишь самые известные авторы, не более того.
  При этом не вызывает сомнений, что Атас (дарксан) и, скажем, Кринн (Дрэгонлэнс) заметно различаются, но художественная поддержка в любом случае реализована совсем как в С.Т.О.Ч.К.Е.Р.е - имеется набор фактов, ключевых персонажей и отношений, а также общее направление того, куда это всё движется.
  Иначе выйдет голимый трындец, как в случае с демисезонными драконами - где Уэйс и Хикмен по сути похоронили сеттинг финальными книгами. Правда, у них к этому примешивался конфликт из-за прав и денег, так что хрен с ними обоими :-)
  
  Главный факт этой стены текста - D&D миры - очень разные. Вплоть до художественного стиля - варьирующегося от высокой героики до сурвивализма и от технологической революции после мировой войны до готического ужаса в лучших традициях 19го века.
  
  Иллюстрация тезиса:
  http://zhurnal.lib.ru/b/budennaja_a_s/eberron_01.shtml
  Авторской отсебятины в реалиях собственно D&D мира в этом тексте просто нет. Придуман только сам художественный сюжет.
  
  З.Ы. Извиняюсь за некропост :-)

Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Произошла ошибка. Приложение может больше не отвечать до перезагрузки. Перезагрузить 🗙
>